Итак, давайте попробуем поймать баланс между доступностью и качеством, когда нужен английский для детей или взрослых!
В одной из наших статей была затронута тема дистанционного образования. Главным недостатком которого является отсутствие живого общения. Это также имеет место при обучении английскому языку. Потому на основании исследования психологов и изучения рекламных объявлений онлайн школ была составлена сравнительная таблица.
Сравнительная таблица курсов очного и онлайн обучения английскому языку, вместе с тем проблемы с которыми сталкиваются родители:
Очное обучение | Онлайн обучение | |
Неопределенность в выборе | – Ограниченный выбор школ и курсов в конкретном регионе. – Сложность сравнения разных школ и программ. | – Широкий выбор онлайн-платформ и курсов. – Удобные инструменты для сравнения программ и отзывы. |
Несоответствие ожиданий и реальности | – Возможность лично ознакомиться с условиями обучения, преподавателями. – Получение обратной связи от других родителей. | – Притом не всегда можно оценить реальные условия обучения и качество преподавания. – Ограниченные возможности для получения обратной связи. |
Стоимость обучения | – Как правило, выше, чем у онлайн-курсов в Москве и Санкт Петербурге, в удаленных районах как правило ниже чем у онлайн курсов. – Часто предлагаются скидки и акции. | – Может быть более доступным, чем очное обучение, но в основном эта тенденция в столичном регионе . – Часто предлагаются скидки и акции. |
Неудобное расписание | – Ограниченный выбор времени занятий. – Необходимость подстраиваться под расписание школы. | – Более гибкое расписание, возможность заниматься в удобное время. – Можно выбрать курс с индивидуальным графиком занятий. |
Недостаточный контроль за процессом обучения | – Возможность лично наблюдать за ходом занятий. – Получение регулярной обратной связи от преподавателя. | – Ограниченные возможности для контроля за ходом занятий. – Не всегда доступна обратная связь от преподавателя в режиме реального времени. |
Отсутствие гарантий результата | – Репутация школы и опыт работы преподавателей могут служить гарантом качества. – Возможность отслеживать прогресс ребенка. | – Менее прозрачная система оценки знаний. – Сложнее оценить реальный уровень владения языком. |
Недоверие к новым методам обучения | – Возможность лично ознакомиться с методикой обучения. – Получить консультацию от методиста школы. | – Не всегда можно увидеть, как работает методика обучения. – Сложнее оценить ее эффективность. |
Низкая мотивация ребенка | – Возможность влияния и контроля вовлеченности ученика в атмосферу обучения со стороны преподавателя – Использование личного контакта и различных материалов для поддержания интереса. | – Мотивация может быть ниже из-за отсутствия живого общения. – Сложнее удерживать внимание ребенка на протяжении всего занятия. |
Невозможность индивидуального подхода | – Возможность работать с ребенком в группе или индивидуально. – Учитывать его индивидуальные особенности и темп обучения. | – Ограниченные возможности для индивидуального подхода. – Не всегда возможно уделить достаточно внимания каждому ребенку. |
Чем может помочь эта информация?
Однако эта информация поможет вам оценить тот или иной путь выбора. Потому, что дает развернутый ответ когда нужен английский для детей или взрослых.
Итак важно отметить, что данная таблица является обобщенной. Она в частности не учитывает все особенности конкретного курса английского или онлайн-платформ.